Статья Семь способов быть заметнее в поисковой выдаче

TaLLeR43

Администраторы
Сообщения
113
Реакции
0
Баллы
48
При продвижении позиций сайта – выйти в ТОП недостаточно. Чтобы увеличить число посетителей необходимо делать страницы релеватными, улучшить дизайн сайта, проработать кликабельность (CTR).В этой статье поговорим про кликабельность.

Почему так важен CTR
Вот вы вывели страницу в ТОП, но ваш сайт там не одни, а значит, у пользователей есть выбор, куда перейти. Поэтому нужно работать над сниппетом и делать его привлекательным. Тогда увеличится кликабельность, и ваш сайт закрепится в ТОПе, потому что поисковики отслеживают, какие сайты востребованы у пользователей.

Эмодзи в Title
Самым простым способом увеличить кликабельность сайта является добавление эмодзи в Title. Смайлики увеличивают трафик за счет прокачки поведенческих факторов в выдаче. Не стоит их добавлять в большом количестве, поскольку при таком подходе к оформлению можно ухудшить показатели релевантности относительно ключа. При включении в Title эмодзи следует подбирать элемент, соответствующей тематике страницы, чтобы он подчеркивал ее и выделял сайт на фоне аналогичных по информационному содержимому порталов.
scr_emoji-v-title.png

Эмодзи в Description
Эмодзи в Description эффектен в виде нескольких подряд размещенных звезд перед текстовой частью – у пользователей возникает ассоциация с рейтингом. Чтобы символы правильно отображались, нужно, чтобы они отвечали стандарту кодировки UTF-8, поскольку в ином формате эмодзи могут быть не видны пользователю на экране.
scr_emoji-description.jpeg

FAQ в выдаче Google
Микроразметка FAQ обеспечивает структурирование страницы в виде ответов на вопросы, которые чаще всего запрашивают пользователи, что заметно выделяет сайт на фоне других ресурсов при его поисковой выдаче в Google.
scr_faq-google.png
Чтобы она отображалась в системе, страница должна соответствовать требованиям:

  • включение в html-код в виде перечня блока с вопросами и ответами;
  • доступность пользователям размеченной схемой FAQ информации на странице;
  • желание помочь посетителю сориентироваться в поиске без рекламных элементов;
  • отсутствие непристойного и нарушающего авторские права контента.
Внедрение разметки может оказать негативное воздействие на трафик, что объясняется тем, что пользователь сможет получить ответ на свой запрос в расширенном спиппете. По этой причине не стоит в FAQ на ключевые вопросы давать полноценные ответы.


Для создания структурированных сведений можно воспользоваться сервисом Page Rich Snippet Generator, в форме которого нужно вписать вопросы и ответы. После введения данных, с правой стороны окна автоматически генерируется код, который нужно внедрить на сайт.

Изменения регистра в названии сайта
Изменив регистр в написании адреса сайта можно привлечь внимание пользователей за счет его акцентирования и придания информативности. Процедура не повлияет на результаты ранжирования, однако видимость сайта станет лучше за счет того, что буквы в названии домена не будут сливаться и проще станет восприниматься аббревиатура.
scr_izm-reg-nazsaity.png
Изменить регистр имени сайта можно при добавлении его в Яндекс.Вебмастер. Для этого нужно зайти в сервис, перейти в настройки сайта, название которого требуется откорректировать, и изменить регистр имени сайта в соответствующем разделе меню «Информация о сайте». При запросе причины изменения можно указать любую информацию.
scr_izm-reg-nazsaity_0.png
Изменения станут наглядны после их модерации. Основанием для отклонения заявки модераторами могут быть несоблюдения регламента проведения процедуры:


  • размещение подряд более пяти букв верхнего регистра;
  • корректировка отображения названия портала на интернациональном домене;
  • не соблюдение правил русского языка при установке заглавных букв в общеприменяемых аббревиатурах.
При внесении корректировки регистра в названии сайта следует учитывать, что с заглавной буквы могут начинаться только имена собственные. Если доменное имя сформировано несколькими отображенными через дефис словами, то они все должны начинаться с букв верхнего регистра.
 
Последнее редактирование:
Яндекс.Метрика
Сверху